Могу пожаловаться сразу на несколько магазинов - Эльдорадо и Технополис.
По закону о защите прав потребителей товар подлежит обмену в течении 2-х недель, если у него обнаружена неисправность. В случае отсутствия товара на обмен - возврат денег.
В
Эльдорадо товар отказались менять без экспертизы, хотя чайник сгорел и там так всё воняло сгоревшей проводкой, что никакой другой экспертизы кроме собственного носа не требовалось. Ну ладно, здесь хоть покупателя не обхамили. И за то спасибо. Но вот
Технополис удивил. Приобрёл мой знакомый телефон, его сняли с витрины, т.е. он был упакован в магазине в оригинальную упаковку. А когда домой пришёл, вставил свою симку, то тут, вдруг, обнаружились какие-то чужие СМСки с сообщениями банка о переводе денег и прочие сообщения несколько-годичной давности. Да и мобильник стал, вдруг, отключаться сам по себе. Через несколько дней знакомый пошёл к месту продажи. Телефон обменять отказались, сославшись на то, что он уже был в употреблении (конечно, аж пару дней!) и на нём есть яко бы царапины (не вооружённым глазом царапин никаких на корпусе не видно, знакомый очень аккуратный до педантичности). Знакомый попугал комитетом по защите прав потребителей, удивился наглости и хамству, с которым встретили те, на сайте у которых написано: "К каждому покупателю у нас индивидуальный подход" и написал жалобу. И вот он получил ответ на жалобу, в которой вместо извинений и предложений конкретных действий - угрозы
. А зам. директора Руссо, которая подписала это заявление, рекомендовала моему знакомому организовать ей охрану
. При этом никакого сертификата, ни его копии на данный телефон предоставлено не было, а были только словесные уверения, что эти сертификаты имеются. Знакомый позвонил на тот единственный телефон, который везде указан и хотел пообщаться с исполнителем , написавшим это письмо. Трубку взяла женщина и ответила, что данный человек болен уже 2 недели и что бы он сюда больше не звонил. И кто ж писал письмо, на котором стоит дата - 26.01.2012? И это - "Серьёзный магазин для серьёзных людей"?
Я не знаю какие действия предпримет мой знакомый дальше, но если бы он перед походом в Технополис заглянул в интернет и поинтересовался мнениями покупателей, то вряд ли стал бы там покупать мобильный. Да и вообще что-либо. Предложений о продаже много. И не все продавцы - хамы и хапуги.