Форум "Украина сенпольная" (г.Киев)

Форум для любителей сенполий! Выставки фиалок, уход, болезни и вредители. Фото 3000 сортов сенполий, стрептокарпусов, эписций, глоксиний, ахименесов.
Текущее время: 14 дек 2018, 12:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 17:01
Сообщений: 17566
Откуда: планета Земля

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Порой, приходится сталкиваться с почтовыми недоразумениями. Поскольку я часто отправляю заказы, то с почтой имею дело постоянно. И для себя выработала тактику поведения, с которой хочу поделиться.
1. При отправке любой корреспонденции обязательно беру чек. Чек - это документ, на котором проставлены: дата отправки, куда, кому, заявленная ценность отправленной посылки. Этот чек храню до получения подтверждения получения корреспонденции. Чек также является очень важным документом на тот случай, если поступила претензия от покупателя о неполучении. Чек можно предъявить:
а) покупателю в подтверждение того, что заказ был отправлен (предъявить можно ксерокопию, или сканер, оригинал обязательно оставляю при себе для окончательного выяснения ситуации);
б) на почту - для предъявления претензий; без чека почта претензий не примет.
2. Если покупателю было отправлено заказное письмо, то покупатель должен знать, что получить его он может только под роспись с предъявлением паспорта. Если же заказное письмо не получено заказчиком и не вернулось отправителю (на почте корреспонденция хранится не больше месяца, потом возвращается отправителю), значит заказное письмо получил кто-то другой, либо оно было утеряно на почте. Это уже халатность почтовых работников: бывает, что они пренебрегают правилами и бросают заказные письма прямо в ящик. С такими случаями сталкивалась сама не единожды. Прекратили так делать только после моего визита на почту и фиксации нарушения в Книге жалоб.
3. При отправке посылок я обязательно указываю её ценность. Если этого не делать, то посылка без оценки "затеряется" с большей вероятностью, потому как почта в таком случае может вернуть отправителю только сумму, потраченную на отправку. В случае, если посылка оценена, её будут беречь как зеница - око: ведь, возвращать придётся и сумму оценки, и сумму пересылки.

Буду рада, если мои советы кому-то помогут. :)


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 23:51 
Не в сети
Душа компании
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 15:27
Сообщений: 319
Откуда: Одесса

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ирина, это очень хорошая тема.
В прошлом месяце столкнулась с этим. Письмо для меня с важным документом оригиналом по Одессе каталось 23 дня. (Я за это время заказала дубликат документа). Оказалось, что завезли его на станцию биологической очистки (соседнее предприятие) и вернули мне его уже в открытом виде. Отправитель утверждал, что письмо отправлено по почте. Что странно, почтовых печатей на конверте не было.
А если бы это были заказанные мной черенки? Какие они б приехали ко мне :crazy: :%)


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 21:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 17:01
Сообщений: 17566
Откуда: планета Земля

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Елена Приймак писал(а):
Отправитель утверждал, что письмо отправлено по почте. Что странно, почтовых печатей на конверте не было.

Действительно, странно. Были бы штемпели - можно было бы и претензию оформить.
А почему важный документ не отправили заказным письмом, а обычным? Заказные письма все фиксируются в специальном журнале, в котором получатель расписывается, получив письмо.
На почтах, как правило, недобор кадров, поэтому берут всех подряд - с образованием и без. Часто сами работники почты не соблюдают правил, или нарушают их. Книга жалоб обычно исправляет ситуацию. Лишат премии - сразу стимул появится изучить правила и свои обязанности.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 01:07 
Не в сети
Душа компании
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 15:27
Сообщений: 319
Откуда: Одесса

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ирина-Киев писал(а):
А почему важный документ не отправили заказным письмом, а обычным?

Сказали, что у них денег нет на заказные письма. Почтальон сказал, что не разобрал почерк, хотя все читаемо было. А отсутствие штампов меня удивило, но марки все были.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 22:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 17:01
Сообщений: 17566
Откуда: планета Земля

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Елена Приймак писал(а):
Сказали, что у них денег нет на заказные письма.

Елена Приймак писал(а):
А отсутствие штампов меня удивило, но марки все были.
А на штемпельную краску, наверное, тоже денег не нашлось. :mrgreen:


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 07:44 
Не в сети
Фанат-фиалочник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:33
Сообщений: 1370
Откуда: Севастополь, солнечный Крым

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Елена Приймак писал(а):
Ирина-Киев писал(а):
А почему важный документ не отправили заказным письмом, а обычным?

Сказали, что у них денег нет на заказные письма. Почтальон сказал, что не разобрал почерк, хотя все читаемо было. А отсутствие штампов меня удивило, но марки все были.

Как это нет денег? А письмо они Вам за "спасибо" отправляли?

_________________
Умение смотреть прямо в глаза фактов приходит с опытом, с уверенностью в своих силах.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 09:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 09:17
Сообщений: 19280
Откуда: г. Киев, секция "Сенполия"

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Saveleva писал(а):
Как это нет денег? А письмо они Вам за "спасибо" отправляли?

Там такие химики на почте работают!
Попробуй обратись, как собаки, облают десять раз!


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 09:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 17:01
Сообщений: 17566
Откуда: планета Земля

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
AТатьяна писал(а):
Попробуй обратись, как собаки, облают десять раз!

Жалобную книгу требовать нужно. Обязаны предоставить. И хамство это фиксировать - вплоть до выражений, в которых конкретное лицо высказывается (если не постесняются представиться).
Я как-то жалобу написала по-поводу работы почтового отделения: начальница решила, что она может по собственной прихоти сокращать и увеличивать график работы почты. Она мне книгу жалоб, фыркнув, предоставила. А на следующий день ко мне домой прибежала и умоляла написать заявление с отказом от жалобы. Говорила, что она больше не будет (прямо детский сад :D ).Она и образец заявления с собой принесла - как мне следует написать. Я отказалась. Один раз уступишь - в следующий раз ещё более наглой будет. А если её снимут - то поделом: каждый должен заниматься порученным делом, а не быть самодуром с полномочиями. И если не справляешься - освободи место.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:13 
Не в сети
Душа компании
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 15:27
Сообщений: 319
Откуда: Одесса

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Saveleva писал(а):
Как это нет денег? А письмо они Вам за "спасибо" отправляли?

Это у учреждения, которое мне письмо отправляло, денег нет. Хотя я им послала на всякий случай 2 конверта с марками обычный и А4, для заказного не подходит, но подписала обратный адрес разборчиво. Они ими не воспользовались. Кто тут виноват? Возможно почтальон, который не прочитал адрес дома и унес письмо на ближайшее предприятие. А штампы тогда где?


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почтовые недоразумения
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 21:24 
Не в сети
Фанат-фиалочник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:33
Сообщений: 1370
Откуда: Севастополь, солнечный Крым

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В который раз убеждаюсь, что наше почтовое отделение - просто ангельское :Rose: , даже не могу себе представить такое. :shock: Знаю, что их начальница очень строгая. 1 раз барышня на отправке напутала что-то с моими посылками - наказали лишением премии. Она на меня пообижалась, но я-то не виновата. :unknown:
Не знаю, как в других городах, но у нас на главпочтамте есть окно жалоб. Все недоразумения там очень быстро решаются. Лишь бы был чек...
Цитата:
умоляла написать заявление с отказом от жалобы
да-да, они этого боятся :sorry:

_________________
Умение смотреть прямо в глаза фактов приходит с опытом, с уверенностью в своих силах.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB