Форум "Украина сенпольная" (г.Киев)

Форум для любителей сенполий! Выставки фиалок, уход, болезни и вредители, фото сортовых сенполий, стрептокарпусов, эписций, глоксиний, ахименесов.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фрегат "Фиалка" - вторая жизнь старого серванта.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 22:43 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:27
Сообщений: 87
Откуда: Житомир

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Доброго времени суток всем! Заметила за собой в последнее время, что не только уходить, но и приходить, т.е. "заскакивать на огонёк" стала по-английски, а не мешало бы представиться уважаемому сообществу, хоть многие меня знают и по другим ресурсам.Меня Зовут Алёна Новикова, я живу в Житомире, занимаюсь фиалками уже больше 10 лет. Коллекция не огромная, но и не маленькая - на сегодняшний день более 300 сортов. Это не столько бизнес, сколько занятие для души и стиль жизни - дарить радость людям и радоваться самой каждому раскрывшемуся бутону, каждой проклюнувшейся детке, каждому новому сорту. Сегодня я хочу рассказать о том, как можно преобразовать старую надоевшую и малость бестолковую мебель в нечто полезное и приятное.
Частенько, когда коллекция разрастается, приходится думать, где бы организовать новые стеллажи для фиалок так, чтобы не пострадал ни интерьер, ни предназначение мебели в доме. В этом году мы построили новую мебельную стенку с таким расчетом, чтобы осталось место для стеллажа под мини фиалки, но малогабаритная квартира внесла свои корректировки, а расставаться со старым сервантом, к тому же, заставленным маминой посудой, было никак нельзя. Тогда мы сделали альтернативный вариант.
Изображение